zeftera.ru.

Майкрософт Kinect: Реализации превзошли 18 млрд единиц

9c47d05a

Kinect Гендиректор Майкрософт Стив Баллмер сегодня в процессе собственной демонстрации на выставке CES 2012 в Лас-Вегасе рассказал, что размер реализаций игрового контроллера Kinect превзошел 18 млрд единиц. Кроме того он сообщил, что с 1 марта данный игровой гаджет будет доступен и для ПК с ОС Виндоус.

По версии Баллмера, игровые продукты Xbox и Kinect стали одними из наиболее удачных для Майкрософт за прошедшее время. Майкрософт выпустит вариант устройства Kinect, специально созданного для применения с компьютерами. Пресс релиз устройства ведется в рамках подготовки к старту платформы по помощи платных товаров для Kinect и Виндоус.

Напоминаем, что Kinect представляет из себя контроллер, отвечающий на перемещения и голос клиента. Первоначально Kinect был лишь для игровой приставки Xbox. Но относительно не так давно Майкрософт сообщила, что замечает в Kinect больший потенциал, чем в применении лишь в рамках приставки и рассчитывает выпустить ПО, которое позволяет работать с Kinect на ПК в квалифицированных сферах, таких как медицина, изготовление, техника, телеоперации и прочие.

Раньше в 2011 году Майкрософт произвела комплект SDK для образования Windows-приложений, взаимодействующих с Kinect. Сегодня же компания рассказала, что ПК-версия детектора Kinect будет иметь определенные специальные особенности, делающие применение данного устройства в сочетании с наcтольным ПК либо компьютером не менее удобным.

Известно, что ПК-вариант Kindle обретет свежую версию системной прошивки, которая позволит приспособлению сосредотачиваться на клиенте с большего отдаления. Новинка может лицезреть клиента и отличать его жесты с отдаления в 40-50 сантиметров. Так именуемый «близкий порядок» будет подходить для клиентов, находящихся за ПК и работающих с устройством.

Когда Майкрософт произвела первую версию Kinect SDK for Виндоус, то ее применение было урезано торговыми сферами. Не так давно софтовый великан обещал к началу следующего года выпустить платную версию SDK, что позволит создателям формировать улучшенные коммерческие продукты. Также в эти дни Майкрософт объявила свежую платформу по помощи организаций, проектирующих ПО для Kinect. Заявки в рамках платформы Kinect Accelerator принимаются до 25 февраля.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>