zeftera.ru.

Проверки биотоплива в авиации

9c47d05a

авиастроители Авиационная компания Lufthansa сделала 1187 экспериментальных полетов на биотопливе между Гамбургом и Франкфуртом.

Проверки биосинтетического горючего продолжались пол года. Ориентировочные расплаты демонстрируют, что выбросы CO2 были уменьшены на 1 471 тонну. Совместное употребление биокеросиновой примеси составило 1 556 тонн.

«Двухтопливный проект burnFAIR, к нашему абсолютному ублажению, был выполнен с успехом. Как и предполагалось, была подтверждена результативность биотоплива при совершении каждодневных полетов», – заявил Йоахим Бьюз, президент авиационной компании Lufthansa по применению летного биотоплива.

12 февраля 2012 года Boeing–747-400, залитый приблизительно 40 тоннами биосинтетической топливной примеси, направится из Франкфурта в Вашингтон. Lufthansa ждет, что лишь 1 данный путь понизит выбросы CO2 на 38 тонн, что равносильно выбросам оксида углерода 6-ю постоянными рейсами между Франкфуртом и Берлином.

«В случае если мы на самом деле хотим отстоять наш климат и, так что, наше будущее, нам нужны новейшие мысли и технологии и пребывание экологической замены старым вариантам горючего, в особенности с учетом повышения мобильности людей в мире», – заявил Кристоф Франц, глава аккуратного совета Deutsche Lufthansa AG.

«На следующем раунде мы станем сосредотачиваться на вопросах сопоставимости, доступности, экологичности и сертификации материала для биотоплива. Однако, для начала мы можем занять данный рынок. Lufthansa продолжит утилитарное применение биотоплива, в случае если мы сможем снабдить поставки оптимальных сертифицированных начальных элементов, нужных для выполнения систематических полетов», – отметил начальник проекта Йоахим Бьюз.

Первый путь на биосинтетическом бензине авиационная компания сделала летом минувшего года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>