zeftera.ru.

Самая крупная авиационная компания Японии хочет завлечь вложения

9c47d05a

авиация Авиационная компания Japan Airlines Co. (JAL), окончившая реструктуризацию операций в рамках операции разорения в 2016 г, рассчитывает завлечь до 1 трлн йен (около $13 миллионов) с помощью изначального расположения активов в начале сентября 2012 года, рассказывает агентство Bloomberg ссылаясь на ресурс, знакомый с обстановкой.

Федеральный ресурс, которому принадлежит порядка 97% голосующих активов JAL, и иные трейдеры оценивают вероятность реализации бумаг авиационной компании на сумму от 500 млн до 1 трлн йен. IPO JAL, в случае, в случае если оно пройдет, будет одним из 2-ух самых крупных расположений активов в Японии с 1998 года.

Авиационная компания, акции которой были выведены с рынка в январе 2010 года после объявления о банкротстве, уменьшила тридцать процентов штата работников, и ВМФ, и отказалась от нерентабельных маршрутов. JAL рассчитывает выходить на выгодный уровень в нынешнем текущем году. Учредителями IPO авиационной компании будут Nomura Holdings Inc. и Daiwa Securities Group, сообщил представитель JAL Таро Намба, который отказался представить размер планируемого расположения активов.

Как было сообщено в начале января 2010 года, совет начальников отяжеленной долгами японской авиационной компании Japan Airlines, также знакомой как JAL, принял решение о банкротстве компании.

После разорения JAL квазигосударственная компания Enterprise Turnaround Initiative Corp., занимающаяся трудными фирмами, начнет крупную реструктуризацию авиационной компании, в процессе которой будут снижены около 15,7 млн работников авиационной компании, активы компании обрезаны, часть внешних и интернациональных маршрутов перекрыта.

Напоминаем, борьба Japan Airlines за состояние с неясным концом продлилась несколько лет, котировки активов компании ушли в отвесное вершине и почти обесценились на фоне спекуляций о неминуемом банкротстве. По результатам продаж 18 февраля 2010 года биржевая стоимость бумаг Japan Airlines спустилась до нового безусловного максимума в 5 йен (0,06 долл.), и отныне вся организация расценивается только в 150 млрд долл. — меньше, чем стоимость сегодняшнего пассажирского аэробуса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>