zeftera.ru.

Хидео Кодзима заявил, что он размышляет о шутерах

9c47d05a

Хидео Кодзима В своем интервью Official PlayStation Magazine разработчик Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) сообщил, что пока шутеры от первого лица продолжают пользоваться известностью на рынке, немногие из издателей пылает стремлением проводить эксперимент и пытаться что-нибудь свежее.

В своем интервью Official PlayStation Magazine разработчик Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) сообщил, что пока шутеры от первого лица продолжают пользоваться известностью на рынке, немногие из издателей пылает стремлением проводить эксперимент и пытаться что-нибудь свежее.

Также он добавил, что японские компании, занимающиеся подготовкой игр, едва ли могут формировать игры, которые считались бы солидными соперниками шутерам ААА-класса.

«Это целиком зависит от того, как значительно подобных игр планируют сами клиенты — в настоящее время они не менее, чем удовлетворены тем, что приобретают. Шутеры от первого лица разлетаются, как жаркие пирожки. Как раз по данной причине на игры прочих жанров спрос считается сравнительно небольшим — в результате этого создатели прекращают осуществлять уникальные мысли».

«Разработчики шутеров придают небольшие усовершенствования, поправляют незначительно тут незначительно там — пока клиенты будут желать такие игры, такая картина на рынке сохранится. Я не считаю, что это огромная неприятность игровой промышленности, впрочем, разумеется, надо заметить больше свежих и уникальных вещей».

В настоящее время дизайнер занят образование собственного тайного Project Ogre, выход которого едва ли пройдет в скором времени.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>