Значения трудности схваток и головоломок в SH: Downpour:
В своем интервью Joystiq создатель ужастика Silent Hill: Downpour Томм Хулетт (Tomm Hulett) сообщил о том, что создатели выполнили вероятность выбора различных значений трудности для схваток и головоломок.
В своем интервью Joystiq создатель ужастика Silent Hill: Downpour Томм Хулетт (Tomm Hulett) сообщил о том, что создатели выполнили вероятность выбора различных значений трудности для схваток и головоломок.
«Многим на самом деле нравится решать трудные головоломки, которых хватает в Silent Hill, однако при этом они не сильно превосходны, когда дело касается схваток, — разъясняет он. — Потому можете поставить малый уровень трудности для схваток и большой — для головоломок».
При хорошем уровне трудности для паззлов игроки будут приобретать меньше коммерческих подсказок и вам надо будет на самом деле хорошо сосредоточить мозги, чтобы разобраться, как быть с обнаруженными объектами.
Выход Silent Hill: Downpour предполагается этой осенью, четкая дата исхода будет представлена Konami на текущей неделе.